Идею получить федеральный статус вынашивал еще прежний губернатор Алтайского края Александр Карлин. Логика его действий была понятна - федеральные автодороги должны содержаться за счет федерального бюджета. В дорожном фонде Алтайского края не хватает средств на содержание всех трасс, зато по протяженности федеральных, региональных и муниципальных дорог (54,3 тыс. км) наш регион занимает первое место.
Однако федералы отказались сразу наделять еще одну алтайскую трассу более высоким статусом, требуя сначала привести ее в нормативное состояние. Алтайскому краю пришлось заняться ремонтом, который растянулся на несколько лет.
И вот теперь автодорога от Барнаула через Павловск и до Кулунды становится федеральной. Включение в перечень позволит повысить качество содержание дороги, улучшить дорожное покрытие и при необходимости проводить ремонт.
Напомним: в Алтайском крае до этого лишь две дороги имели федеральный статус - Чуйский тракт (Р-256) и Барнаул - Рубцовск - граница с Казахстаном (А-322).
Самое важное - в нашем Telegram-канале