По информации издания, ответственность автоконцерна также доказана в 12 инцидентах с тяжелыми последствиями для здоровья (паралич, ампутация конечностей, травма головного мозга и ожоги), и в 172 случаях получения травм, потребовавших госпитализации. Кроме того, GM расследует 37 несчастных случаев со смертельным исходом, чтобы выяснить обоснованность претензий. Если вина компании будут доказана, GM выплатит компенсации в размере $1 млн. Также расследуются 52 аварии, которые повлекли тяжелые последствия для здоровья автовладельцев. Всего с августа 2014 года в фонд Кеннета Фейнберга поступило более 4 тыс. заявок на получение компенсаций.
Причиной несчастных случаев была неисправность системы зажигания. Это приводило к произвольному торможению автомобиля, при этом в случае аварии подушки безопасности не срабатывали. Фейнберг заявил, что General Motors знала о проблемах с неисправным замком зажигания на некоторых моделях автомобилей корпорации на протяжении более десяти лет, но не принимала никаких мер до февраля 2014 года.
В течение 2014 и 2015 года концерн объявил несколько отзывных кампаний, под которые попали несколько десятков миллионов машин.
Самое важное - в нашем Telegram-канале