Краткое описание
Двигатель: бензин, 3.0 л
Мощность: 299 л.с.
Налог на 2024 год: 35 880 рублей в Алтайском крае
Привод: 4WD
Коробка передач: АКПП
Руль: левый
В Барнауле TANK 500 в черном цвете продают за 5,6 млн рублей от собственника. Новый — почти за 7 млн.
Минусы
1
«Стояночный тормоз издает ненормальный шум. Это сильно снижает ощущение премиальности автомобиля. Полноскоростной интеллектуальный круиз-контроль зависает на поворотах. На высоких скоростях круиз-контроль иногда переключается на 7-ю передачу на 3500 об/мин при движении автомобиля в гору.
Нормальных подстаканников не предусмотрено. Они очень глубокие, выковыривать стакан неудобно», — описал нюансы водитель.
2
«Хотя заднее пространство и большое, мне было сложно найти удобное положение для сидения. Во-первых, пол высокий, и садиться и выходить из него без электрических подножек довольно неудобно. Во-вторых, сиденья расположены недостаточно высоко от пола. В сидячем положении ноги не опускаются полностью. Колени направлены вверх; ощущение, будто сидишь на низкой табуретке. В длительных поездках легко устать. Кроме того, подушка сиденья среднего пассажира на заднем сиденье явно выпирает вверх, а в сочетании с выпуклостью в центре пола среднему пассажиру будет гораздо менее удобно, чем пассажирам с обеих сторон», — рассказал анонимный владелец.
3
«Больше всего недовольства вызывает резкий запах новой машины, что является распространенной проблемой этих моделей. Внешний дизайн меня немного разочаровывает: мне он кажется недостаточно оригинальным. Размеры кузова очень большие, поэтому в городской черте ездить не очень удобно, и в высокий кузов некомфортно усаживаться детям и пожилым людям. Но, с другой стороны, для внедорожника высокий дорожный просвет – это достоинство.
Пиналась коробка передач. Это массовая проблема, которая была у многих. Причина этому — задушенный мотор для рынка РФ в 299 л/с, в оригинале его мощность в 354 л/с. Мощность придушили, а коробку с двигателем не подружили. Лечится прошивками АКП», — рассказал о минусах одитель.
4
«Настройки педали тормоза отличаются от других автомобилей. Первый этап торможения будет тугим, а второй – более свободным. Проблем с задержкой тормозного усилия нет, но к этому методу силовой обратной связи нужно привыкнуть. При повышении или понижении передач, например с 4 на 5 и 6 на 5, может возникать запаздывание», — рассказал Олег.
5
«Логика функциональных элементов управления автомобилем требует дальнейшего совершенствования. Время от времени без видимой причины включается голосовой помощник, а голосовые команды для некоторых частых функций не поддерживаются. Электрическая подножка функциональна, но необходимо изменить логику. Раскрытие и убирание педали должно быть связано с открыванием дверей. Сейчас, даже если дверь открывается только с одной стороны, подножки выдвигаются с обеих сторон. Тускнеют экраны мультимедиа при темном освещении, что может быть небезопасно при вождении в туннеле или ночью», — поделился минусами владелец.
6
«Коробка передач иногда разочаровывает, особенно на высоких передачах. Эффективность гашения неровностей недостаточная. При движении по ухабистым дорогам автомобиль заметно подпрыгивает. Потребление бензина в городской черте оценивается в 14-15 л/100 км», — написал водитель.
Плюсы
1
«Внутренняя атмосфера создает ощущение роскоши, конфигурация очень богатая. Для заднего ряда предусмотрен собственный экран, а сиденья оснащены массажем, подогревом, вентиляцией и другими функциями. Сиденья очень мягкие и удобные. Трогается с места очень тихо. Передние и задние окна имеют двойное остекление, оснащены системой активного шумоподавления», — описал достоинства анонимный пользователь.
2
«Несущий кузов и ходовая часть обеспечивают плавное движение, как на лодке. Мощность высокая. В спортивном режиме автомобиль несется вперед, как большой медведь, быстро и мощно. Сиденья очень удобные. Вентиляция есть во всех четырех сиденьях, но только в подушке, в спинке ее нет. Багажник вместительный, но не огромный», — рассказал владелец TANK 500.
3
«Рулевое колесо приятное на ощупь, с регулировкой электроусилителя. Его можно настроить через центральный экран. Коробка передач имеет три режима: легкий, комфортный и спортивный», — кратко описал достоинства водитель.
4
«Я стал чаще путешествовать по просторам нашей страны, стирая границы в буквальном смысле этого слова. Очень высокий уровень проходимости. Я теперь вообще не задумываюсь о том, что сяду зимой в колее или застряну в сугробе. Поеду ли через глубокую лужу по пути на рыбалку.
Шумоизоляция — это восторг! У меня установлено дополнительно шумоизолирующие локера. Тишина полная, ничто не скрипит, не брякает и не бьет в кузов на каждой кочке», — рассказал о своем опыте водитель.
5
«Дверные панели, подлокотник и обе стороны центральной консоли обшиты мягкой кожей. Центральная консоль также облицована шпоном под дерево, а кнопки имеют хромированную металлическую отделку. Два приборных экрана и центральный дисплей имеют размер более 12 дюймов с узкой рамкой», — поделился плюсами владелец.
6
«Светодиодные фары неправильной формы по обеим сторонам переднего бампера при включении светят очень ярко. Экран имеет высокое разрешение и отличается плавностью работы. Встроенная навигация, мультимедиа, голосовое управление, кондиционер и автомобильный Интернет. Управление очень интуитивное и удобное. При езде по ухабистым и гравийным дорогам подвеска эффективно фильтрует неровности, одновременно обеспечивая ощущение устойчивости. Шумоизоляция также очень хорошая: шума от шин и шума ветра почти не слышно», — написал владелец Сергей.
Ранее altapress.ru показывал отзывы на Chery Tiggo 7 Pro Max.
Самое важное - в нашем Telegram-канале