Краткое описание
Двигатель: бензин, 2 л
Мощность: 192 л.с.
Коробка передач: робот
Руль: левый
Привод: 4WD
Налог в Алтайском крае: 4,8 тыс. рублей
В Барнауле Haval Dargo можно купить от 3,5 млн рублей.
Минусы
1
«Локтем продавилась вмятина на двери водителя (на боковой карте). Стеклоподъемник стал трещать — сказали, что пока починить не смогут, будут вызывать еще раз (у них нет специалистов). Ссылаются на то, что все косяки — это потому что я штанами цеплял подушку при посадке, возможно там были пуговки. А дверную карту я продавил локтем... Короче, нет слов — одни эмоции. И это при пробеге 10 тыс. км... Как можно кожаные сиденья поцарапать так, чтобы кожа отрывалась кусками? У меня были авто, и ни разу локтем ямки не продавливались. А кожа? Если с ней такое случилось на 10 тысячах, то что говорить о годе эксплуатации...»
2
«Гремит как непонятно что — стекла водителя и пассажира гремят при езде, внутри сидит сверчок. Производителю наплевать, обратной связи нет. Лючок бака на трассе завис, не открывался — пришлось сломать. Ответ дилера убил — это ваши проблемы, надо было ждать помощь. Косяков очень много... Главное продать, остальное их особо не волнует. С таким отношением — это последний Haval, который я когда-то купил».
3
«Шумноват, медленно и слабо греет подогрев руля. Маленький багажник. Хотелось бы отметить не совсем понятную работу стабилизации курсовой устойчивости — уже год не могу понять, как она работает и работает ли вообще».
4
«Говорят, что сиденья из натуральной кожи, но на ощупь и запах — это дерматин полнейший, срок службы неизвестен — думаю, небольшой. 70% салона — дешевый пластик, кое-где прикрытый мягкими частями. Машина новая, но уже есть скрипы и свист. Спустя время придется все вскрывать. На мультимедиа экране можно заблудиться — даже когда ко всему привыкнешь, в дороге оперативно переключиться между функционалом не получится, не хватает аналогов. Лучше бы крутилку для переключения передач сделали крутилкой для серфинга по системе».
5
«Капот сильно ограничивает обзор водителя. Багажник крайне неудачно скомпонован — имеет высокий пол и откровенно мал. Расход топлива будет диким. Цена завышена. Успеха на рынке не будет».
Плюсы
1
«Комфортный и интересный салон. Нормальная управляемость. Устойчивый на трассе. Высокий клиренс. Неплохая акустика. Удобный в поездках на дальние расстояния. Зимой теплый».
2
«Хорошая проходимость, мягкий ход. Много различных опций, облегчающих управление».
3
«Машина в эксплуатации почти год, за это время проехал больше 50 тыс. км. Объективно — нареканий нет. В очень снежную зиму полный привод показал себя на 5++, на удивление — выгребала из невероятных ситуаций. Большой выбор работы электроники полного привода, в котором реально надо разбираться, так как это заметно влияет на условия проходимости в разных ситуациях. Музыка в салоне шикарная. Салон очевидно на уровне своего класса, пока даже скрипов не появилось, хотя машина в достаточно суровых условиях — нередко по полям и ухабам двигается».
4
«Хорошо рулится, ровно разгоняется, без провалов. Бодрый, резвый, нескучный. Очень понравился мотор и коробка. Двигатель тянет очень ровно на всем диапазоне, а коробка передач щелкает очень резво. Понравились помощники. Свет неплохой. Шикарный большой экран и камеры. Можно включать видео в движении».
5
«Салон вместимый, удобный, просторный. Отделка салона — на 4. Оптика — на 5. Посадка передняя — на 4. Двигатель резвый. Шумноват после 140 км/ч, но приемлемо. Управление не напрягает на 180 км/ч. Коробка робот идеально работает— на 5+. Обзор — на 4+».
Ранее altapress.ru показывал отзывы на Geely Tugella.
Самое важное - в нашем Telegram-канале