Авторы идеи считают, что снижение лимита на 10 км/ч позволит уменьшить количество пробок и число ДТП в городах, снизит уровень смертности, а также улучшит экологическую ситуацию, что особенно актуально для крупных городов страны, передает сайт “Колеса.ру".
Свое предложение сенаторы аргументируют расчетами: "По оценке экспертов, при скорости автомобиля 50 км/ч с учетом времени реакции и тормозного пути, расстояние, которое проходит автомобиль до остановки, составляет 28 метров, а при скорости 60 км/ч - 36. В условиях города эти восемь метров могут стоить жизни пешеходу", - говорят они.
В Федерации автовладельцев России (ФАР) отмечают, что не имеет смысла устанавливать какие-то дополнительные ограничения кроме уже имеющихся и регламентированных ПДД. При этом согласны, что "можно подумать над вариантом разграничения дорог по скоростному режиму — один для крупных магистральных многополосных улиц, задействованных в транзитном движении — там можно наоборот повысить скорость например до 80 км\ч, другой для обычных городских 4х полосных межквартальных улицах — 60, и третий для внутриквартальных, проходящих через спальные районы, где спорадически по дороге гуляют мамаши с колясками и перебегают, где приспичит, ребятня. На таких узких слабоосвещенных улочках действительно можно применить ограничение 50, или даже 40 км/ч" - говорится на сайте организации.
Факт
Ранее Государственная дума России уже отказывалась одобрять подобную инициативу.
Самое важное - в нашем Telegram-канале