Автоновости

"Росгосстрах" сообщил о росте числа довольных клиентов, но ежедневно платит штрафы за жалобы

В 2015 году число удовлетворенных процедурой и размером выплаты страхового возмещения клиентов компании "Росгосстрах" выросло на 6% и составило 77%. Об этом сообщает пресс-служба компании. Центробанк же штрафует крупнейшего российского страховщика практически ежедневно.

Автомобили зимой. Ночная дорога.
Автомобили зимой. Ночная дорога.
altapress.ru

Как следует из сообщения компании, По итогам замеров, 87% страхователей-физических лиц оказались удовлетворены работой "Росгосстраха" (показатель не изменился сравнению с данными прошлого года). Доля клиентов, считающих своего страховщика надежным, составила 91%, как и годом ранее.

В корпоративном секторе доля предприятий и организаций, довольных работой своего страховщика, увеличилась на 4% (85% против 81% в 2014 году).

Эти данные "Росгосстрах" получил по результатам опроса Центром стратегических исследований компании. В нем приняли участие 10 тыс. респондентов. Исследование проводилось в 37 городах России с населением более 500 тыс. человек.

Тем временем, по сообщению газеты Ведомости", меньше чем за месяц, с 23 ноября по 18 декабря, Центробанк оштрафовал "Росгосстрах" на 100 млн рублей. Компании выставлены для оплаты 195 штрафов по 500 тыс. руб. каждый. Их выписали за невыполнение в срок надзорных предписаний. За что конкретно был оштрафован "Росгосстрах", в ведомстве не указывают.

Эксперты предполагают, что большая часть взысканий связана с работой компании на рынке ОСАГО. Напомним, в мае из-за многочисленных жалоб на отказы в продаже полисов и непредоставление скидок за безаварийную езду Центробанк на две недели приостанавливал действие лицензии "Россгосттраха" на "автогражданку".

Подпишитесь на Алтапресс в Телеграме и в Max

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость