Андрей Бирюков
руководитель департамента по связям с общественностью компании "Росгосстрах":
Те претензии, которые изложены в информации ЦБ, всегда отрабатывались в рабочем режиме и никогда не служили поводом для таких радикальных решений.
С начала 2015 года "Росгосстрах" заключил более 5,5 млн договоров, за 2014 год – более 18 млн. При таком количестве клиентов неизбежны недоразумения на местах и соответственно жалобы в ЦБ. Число предписаний полученных "Росгосстрахом" с начала года составляет 385. Это тысячные доли процентов от заключенных за это время компанией договоров по всей стране. Неисполненных предписаний на данный момент не имеем.
Спикер напомнил, что в начале года компания ввела период охлаждения по договорам добровольного страхования — клиенты получили возможность вернуть страховку после ее покупки и получить все деньги обратно. "Ведется систематическая работа со всем персоналом, включая агентский корпус, с требованием о тотальном соблюдении законности при продажах страховых продуктов" - подчеркнул Бирюков.
Андрей Бирюков
руководитель департамента по связям с общественностью компании "Росгосстрах":
Мы пока не имеем официальных документов по данному поводу от ЦБ, кроме информации на сайте. Компания по всей стране продолжает работать в стандартном режиме, обслуживая своих клиентов. При любых обстоятельствах мы несли и продолжаем нести весь объем ответственности по всем заключенным договорам — как обязательного, так и добровольного страхования. Со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы в максимально короткие сроки снять все вопросы регулятора по данному поводу.
Самое важное - в нашем Telegram-канале