Автоновости

Спустя четыре года после ремонта Павловского тракта дорожники отмечают, что это одна из лучших дорог столицы края

19 июля официальный сайт краевой администрации публикует мнение начальника ГУП "Новоалтайское ДСУ-7" о том, что современные технологии реконструкции Павловского тракта сделали его одной из лучших магистралей столицы Алтайского края. 

Торжественная церемония открытия Павловского тракта состоялась ровно четыре года назад – 19 июля 2007 года. 

Сергей Сивец,
начальник ГУП "Новоалтайское ДСУ-7":

Павловский тракт стал первой автомагистралью в Барнауле, на которой мы укладывали щебеночно-мастичный асфальтобетон. На тот момент этой технологией мы пользовались только на федеральных трассах, а в России такой асфальтобетон укладывали на улицах Москвы и в городах Московской области. В настоящее время по такой технологии проведен ремонт на улицах Малахова, Попова и Северо-Западной, на Красноармейском проспекте. Этим дорогам уже по 3-4 года, и они в хорошем состоянии.

Одним из компонентов щебеночно-мастичного асфальтобетона является целлюлоза. Использование ее гранул обеспечивает высокую прочность и устойчивость дорожной одежды при резких колебаниях температуры, что для Сибири очень важно. Этот компонент, конечно, и удорожает работу: реконструкция Павловского тракта обошлась в сумму около 140 млн рублей. Однако затраты себя вполне оправдывают: Павловский тракт и сегодня остается одной из лучших городских магистралей.

Дорожники работали на самой современной специальной технике, которую сегодня применяют в мире. Асфальтобетонный завод, поставлявший необходимые дорожникам материалы, является одним из самых современных в мире. Качество выполняемых дорожниками работ жестко контролировало краевое государственное учреждение "Алтайавтодор". На предприятии действует одна из лучших лабораторий в России, ее специалисты в качестве экспертов оценивают самые крупные и важные стройки в стране. Они очень внимательно следили за тем, как работают дорожники.

Высокое качество реконструкции дороги отнюдь не означает, что за нею не нужно ухаживать. Чем скорее и тщательнее трассу очищают от мусора и снега, тем дольше она служит. 

Сергей Сивец:

Самая большая проблема для любой дороги – это вода. Чем скорее отводится вода, тем лучше состояние дороги. Второй важный момент: интенсивность транспортного потока. Снизить количество транспорта, проходящего по Павловскому тракту, нет возможности, поэтому необходимо тщательно за ним ухаживать.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость