Напомним, такого решения добивалось федеральное агентство по управлению госимуществом в Алтайском крае.
На суде представитель Росавтодора и Упрдор "Алтай" настаивали на том, что мост нельзя относить к федеральным дорогам. Представители дорожных ведомств считают, что Росимущество нарушило субординацию: ведомству нужно было сначала обратиться в Минстрой РФ, чтобы мост признали частью федеральной трассы "Чуйский тракт".
Представитель Росимущества заявил, что решение суда от 9 ноября 2017 года о передаче моста в федеральную собственность автоматически включило его в состав федеральных дорог. В итоге суд удовлетворил требования истца.
Старый мост — наиболее проблемная точка в транспортной инфраструктуре Барнаула. Он находится в плачевном, близком к аварийному состоянию. На ремонт требуется, по разным оценкам, от 500 млн до 1 миллиарда рублей.
Мэрия Барнаула не смогла найти такие деньги и через суд передала мост в федеральную собственность. Так осенью 2017 года объект стал принадлежать Росимуществу. Но это ведомство не уполномочено ремонтировать дороги. Теперь этим будет заниматься Упрдор "Алтай".
Самое важное - в нашем Telegram-канале