Издание приводит вполне скромные показатели продаж этих моделей. Так, за три года в России купили всего 3,7 тыс. экземпляров Auris. Touota даже не стала привозить в Россию рестайлинговую версию пятидверки. До прекращения продаж стартовый ценник на Auris превышал миллион рублей.
Однообъемник Toyota Verso (в Сибири предыдущие поколения машины более известны в праворульном исполении как Spacio) покупали в среднем 2 тыс. человек ежегодно на протяжении шести лет. Базовая версия микровена оценивалась в 1,132 млн. рублей.
Самой популярной из указанных моделей марки была Toyota Venza: за первые два года дилеры продали около 10 тыс. машин, цена которых начиналась с отметки в 2,2 млн. рублей. Venza перестали продавать не только в России, но и в США.
В Российском представительстве Toyota объяснили, что решили "сконцентрировать усилия и ресурсы на моделях, максимально соответствующих потребностям российских клиентов и пользующихся наибольшим спросом в стране (внедорожная линейка и линейка кроссоверов, Camry)", передает "За рулем".
Эксперты "Авторевю" предполагают, что модельный ряд японского бренда может сократиться еще значительнее. По их версии, из автосалонов могут и исчезнуть гибрид Prius, купе GT86 и даже популярный в прошлом седан Corolla.
Предположения экспертов подтверждают данные агентства "Автостат Инфо". Они свидетельствуют о том, что продажи Toyota Prius в России почти совсем остановились. За 11 месяцев 2015 года дилеры смогли продать лишь 18 гибридов.
Факт
Продажи Toyota в России в 2015 году упали на 39%.


