Маршруты обслуживала бийская компания "Транс Лайн", которой с 1 июля не продлили лицензию на перевозку пассажиров.
Олег Боронин,
глава Сибирского сельсовета:
Особенно пострадали жители Повалихи и Кислухи, потому что эти населенные пункты /…/ не имеют альтернативного железнодорожного сообщения с "большой землей". До ближайшего ОП "Казачий" от Повалихи порядка семи километров.
По словам коллеги, главы Повалихинского сельсовета Николая Александровича Головченко, только на работу ежедневно из Повалихи и в Повалиху ездит порядка 600 человек.
Боронин считает, что «это транспортный удар по людям и по экономике края». Он лично был свидетелем, как повалихинцы на перекладных массово добирались домой из Барнаула.
«Транс Лайн» также обслуживал три маршрута в Барнауле — №33, 77 и 121. Местный комитет по транспорту оперативно, за один день, нашел нового перевозчика. Им стал «недруг» бийчан – компания «АГАС-Транс», которая до недавних пор возила пассажиров, но уступила контракт «Транс Лайну».
Олег Боронин сообщает, что по непроверенной информации «Транс Лайн» получит временную лицензию и сможет перевозить людей по маршрутам № 250 и №251. Маршрут № 269 "Барнаул — Цаплино" будет временно делать крюк и до села Повалихи. "Это тоже будет транспортный кошмар", — считает он.
Олег Боронин,
глава Сибирского сельсовета:
Так или иначе, но факт остается фактом: сегодня в село Повалиху и поселок Кислуху Первомайского района микроавтобусы и автобусы не идут. Вообще это сущее безобразие и хамское отношение к людям, к селянам, к моим землякам.
Самое важное - в нашем Telegram-канале