По словам Евгения Строганова, замначальника "Алтайавтодора", старый мост построен больше 50 лет назад и не отвечает современным требованиям. Диагностика показала, что объект находится в неудовлетворительном состоянии и не пригоден для ремонта. Основные дефекты — частичное разрушение покрытия проезжей части, балок пролетного строения, опорных частей.
Работы по строительству нового моста выполняет подрядная организация «Барнаульское ДСУ № 4», начали в октября. Главный инженер Николай Лысенко рассказал, что сейчас проводят буровые работы для возведения железобетонных опор.В настоящее время на объекте трудятся десять человек.
Длина моста превысит 170 метров, а ширина проезжей части – 10 метров. Строители также выполнят устройство тротуаров, барьерного ограждения, освещения, подходов к мосту. К тому же, новый объект сможет справиться с большей нагрузкой.
Евгений Строганов,
заместитель начальника "Алтайавтодора":
Мост находится на автомобильной дороге регионального значения «Алейск – Петропавловское – Смоленское» и имеет стратегически важное значение — соединяет несколько районов Алтайского края.
Мост планируют сдать в эксплуатацию в октябре 2020 года. Старую переправу демонтируют.
Отметим, что всего в этом году Алтайскому краю из федерального бюджета выделили более 400 млн рублей на ремонт уникальных мостовых сооружений, длина которых превышает 100 метров. В настоящее время работы также проводят на переправе через реку Чумыш в Кытмановском районе.
Напомним, ранее на Чуйском тракте открыли движение по отремонтированному мосту через реку Иша.
Основные работы на этом объекте закончили с опережением графика на полгода. В рамках ремонта повысили грузоподъемность моста и увеличили габариты.
Самое важное - в нашем Telegram-канале