О том, что маршрут № 34 закрывается, пресс-центр администрации города не сообщал. Решение опубликовано на сайте мэрии в приложении к постановлению от 10 января. Однако автобусы по 34-му маршруту перестали ходить еще в конце 2017 года.
Маршрут № 34 был ценен некоторым пассажирам не только тем, что ходил по Комсомольскому, но и конечными точками. Теперь тем, кто раньше садился в автобус на на Малом Прудском переулке, придется идти пару кварталов до Челюскинцев или Загородной.
У рабочих мебельной фабрики альтернативны остались: до их предприятия ходят маршрутки № 18 и № 77.
Несмотря на то, что маршрут № 34 был удобным для некоторых пассажиров, его постоянная аудитория все же была небольшой. К тому же в течение последних нескольких лет у горожан появился выбор: с ВРЗ в центр стали стабильно и с небольшим интервалом ходить «новоалтайские» маршрутки № 125 и 205, а по Загородной — 65 и 80. Однако на проспекте Комсомольском остался только один маршрут — № 78.
В том же документе на сайте мэрии говорится, что чиновники в 2019 году закроют маршрут № 50. Он дублирует маршруты сразу нескольких автобусов и троллейбуса.
Справка
Маршрут № 34: Мебельная фабрика (ОМФ) — ул. Карла Маркса — ул. Профсоюзов — ул. Воровского — пр. Комсомольский — ул. Чкалова — пр. Ленина — ул. Пушкина — пр. Красноармейский — ул. Гоголя — пер. Малый Прудской.
Маршрут № 50: ул. Энтузиастов — ул. Георгиева — ул.50 лет СССР — ул. Островского — ул. Сухэ-Батора — ул. Малахова — ул. Петра Сухова — пр. Ленина — пр. Строителей — пл.Победы.