Павел Стенников,
начальник отдела по связям с общественностью службы заказа такси "Максим":
Цель службы заказа такси "Максим" — создать водителям и пассажирам качественный, доступный сервис, а не рекламировать миру свои успехи в надежде на инвестиции. Цель и "мощь бренда" конкурента, по нашему мнению, заключаются в привлечении денег инвесторов.
За 13 лет работы мы уяснили, что нет универсальных методик, позволяющих завоевывать рынки. Специфика рынка такси в том, что он не может быть монопольным. Ни у одной службы такси нет абсолютного влияния, каждая действует в соответствии со своими возможностями и имеет своих клиентов.
Приход израильского бренда в некоторые российские города не повлек потери доли рынка для службы заказа такси "Максим". С точки зрения технологий, конкурент не предлагает ничего нового. Все это у наших клиентов давно есть. Версии мобильного приложения "Максим: заказ такси" для iOS, Android и Windows Phone скачали миллионы раз. В Google Play оно имеет самую высокую оценку среди сервисов заказа такси в РФ.
По мнению собеседника auto.altapress.ru, начало работы зарубежного бренда в Барнауле больше скажется на неэффективных участниках, а "Максим" в состоянии найти способы сохранения своей доли рынка.
Павел Стенников,
начальник отдела по связям с общественностью службы заказа такси "Максим":
Тактика раздачи бесплатных поездок имеет плюсы и минусы. Несложно понять, что если сервис окажется хуже, чем предполагалось, то люди бесплатно попробуют и потом не станут пользоваться.
Напомним, Gett заходит на рынок без агрессивной рекламной кампании. Информацию о своем появлении служба заказа распространяет лишь в социальных сетях. За перепост их сообщения со ссылкой на приложение и промо-кодом пользователь получает 400 рублей, которыми можно рассчитаться за проезд. Таким образом потенциальный клиент может несколько раз прокатиться бесплатно. После этого до декабря 2016 года будет действовать промо-акция: проезд по городу за 49 рублей. Все это время Gett будет компенсировать водителям разницу до экономически обоснованного тарифа. Такая стратегия позволит Gett быстро сформировать пул лояльных клиентов, надеются сотрудничающие с брендом таксисты.
Справка
Gett (бывшая GetTaxi) – израильская компания, вышедшая на мировой рынок в 2012 году. Она работает в Израиле, США, Великобритании и России. В 2013 году российский Forbes назвал ее в числе ТОП-15 самых быстрорастущих компаний Рунета, оценив компанию в $ 500 млн. Рост популярности GetTaxi и других агрегаторов заявок в России вызвал волну протеста среди таксистов.
Самое важное - в нашем Telegram-канале