Автоновости

В службе заказа такси «Максим» не боятся появления израильской Gett в Барнауле

На 19 мая намечен запуск службы заказа такси Gett в Барнауле. Местные эксперты отрасли уверены, что появление известного израильского бренда ударит по позициям лидеров этого рынка. Однако в службе заказа такси «Максим» готовы поспорить с этим утверждением.

Такси.
Такси.
Анна Зайкова

Павел Стенников,
начальник отдела по связям с общественностью службы заказа такси «Максим»:

Цель службы заказа такси «Максим» — создать водителям и пассажирам качественный, доступный сервис, а не рекламировать миру свои успехи в надежде на инвестиции. Цель и «мощь бренда» конкурента, по нашему мнению, заключаются в привлечении денег инвесторов.

За 13 лет работы мы уяснили, что нет универсальных методик, позволяющих завоевывать рынки. Специфика рынка такси в том, что он не может быть монопольным. Ни у одной службы такси нет абсолютного влияния, каждая действует в соответствии со своими возможностями и имеет своих клиентов.

Приход израильского бренда в некоторые российские города не повлек потери доли рынка для службы заказа такси «Максим». С точки зрения технологий, конкурент не предлагает ничего нового. Все это у наших клиентов давно есть. Версии мобильного приложения «Максим: заказ такси» для iOS, Android и Windows Phone скачали миллионы раз. В Google Play оно имеет самую высокую оценку среди сервисов заказа такси в РФ.

По мнению собеседника auto.altapress.ru, начало работы зарубежного бренда в Барнауле больше скажется на неэффективных участниках, а «Максим» в состоянии найти способы сохранения своей доли рынка.

Павел Стенников,
начальник отдела по связям с общественностью службы заказа такси «Максим»:

Тактика раздачи бесплатных поездок имеет плюсы и минусы. Несложно понять, что если сервис окажется хуже, чем предполагалось, то люди бесплатно попробуют и потом не станут пользоваться.

Напомним, Gett заходит на рынок без агрессивной рекламной кампании. Информацию о своем появлении служба заказа распространяет лишь в социальных сетях. За перепост их сообщения со ссылкой на приложение и промо-кодом пользователь получает 400 рублей, которыми можно рассчитаться за проезд. Таким образом потенциальный клиент может несколько раз прокатиться бесплатно. После этого до декабря 2016 года будет действовать промо-акция: проезд по городу за 49 рублей. Все это время Gett будет компенсировать водителям разницу до экономически обоснованного тарифа. Такая стратегия позволит Gett быстро сформировать пул лояльных клиентов, надеются сотрудничающие с брендом таксисты.

Справка

Gett (бывшая GetTaxi) — израильская компания, вышедшая на мировой рынок в 2012 году. Она работает в Израиле, США, Великобритании и России. В 2013 году российский Forbes назвал ее в числе ТОП-15 самых быстрорастущих компаний Рунета, оценив компанию в $ 500 млн. Рост популярности GetTaxi и других агрегаторов заявок в России вызвал волну протеста среди таксистов.

Только самые важные новости сайта altapress.ru! Никакого спама. Подпишитесь!

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости партнеров
Загрузка...
Рассказать новость