Автоновости

Вслед за "Ё"-мобилем "сдулся" другой российский автомобильный проект — Marussia

Команда проекта Marussia Motors, работавшая над первым отечественным суперкаром, уволена в полном составе. Это означает конец бренда Marussia в его нынешнем виде, пишет Autonews.ru.

Седан Marussia L2.
Седан Marussia L2.
instagram

Сотрудники Marussia заявили, что им не платили зарплату последние два месяца. Называется две основные причины произошедшего: нехватка средств внутри компании при отсутствии инвестиций и конфликт основателя Marussia Motors Николая Фоменко с руководством государственного проекта "Кортеж" (цель которого - создать лимузин для первых лиц государства и высокопоставленных чиновников).

Последним собственным проектом Marussia был спорткар B2, на котором компания сконцентрировалась после заключенного в 2012 году соглашения о сборке автомобилей с финским Valmet Automotive. Запланированная мощность составляла 1500 экземпляров, однако с тех пор сроки старта производства неоднократно сдвигались. Теперь судьба отечественного суперкара стала еще более туманной.

Напомним, на этой неделе российский бизнесмен Михаил Прохоров отказался от проекта "Ё-мобиль". Миллиардер продал свой проект государству за 1 евро.

Справка

Компанию Marussia Motors основал в 2007 году Николай Фоменко. Фирма специализировалась на производстве спортивных автомобилей премиум-класса. Завод компании расположен в Москве, численность персонала компании составляла около 500 человек.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость