Краткое описание
Двигатель: электро
Мощность: 299/673 л.с.
Коробка передач: АКПП
Руль: левый
Привод: передний/полный
Налог: 80 760 рублей (Алтайский край)
Минимальная цена, по которой можно купить Xiaomi SU7 — 4 млн рублей, максимальная — 7,3 млн рублей.
Минусы
1
«О-о-очень дорогой ремонт (100-200 тыс. рублей). Меня это шокировало».
2
«Рассинхронизация между рулем, тормозами, коробкой… До 80 км/ч еще приемлемо, но дальше — как перегруженная тележка в супермаркете».
3
«Доступность зарядок в принципе по стране — для путешествий это очень важно. Вот если сделают они ещё свои скоростные зарядки и их будет много, то, я думаю, будет намного лучше и удобнее».
4
«Видел как меняют аккумулятор в авто. Замена длится около часа с учетом очереди».
5
«Откровенно, простой гаджет… Такой же подтупливающий, такой же сделанный по чьему-то образу и подобию… Покатался в Шанхае несколько дней, впечатление как и от всего китайского автопрома. Конечно это лучше чем Tesla (кроме интерфейса, у Tesla он, пожалуй, лучший)… Управляемость — подтаявший холодец… Про статусность говорить смешно, разве что на уровне своего двора…»
Плюсы
1
«Дизайн, быстрый разгон и очень удобный экран в машине».
2
«В машине по сравнению с конкурентами доработано абсолютно все! С этим нюансом не могут согласится люди, которые оставили не объективные отзывы (ведь им еще продавать тот хлам который они набрали). Во первых, это цена за супер качество, отменный немецко-итальянский дизайн, технологии и мощность. Крутая проекция на всё лобовое стекло! Да и вообще наворотов столько, что устанешь рассказывать!»
3
«Первое, что удивило, — это дизайн. Не вычурный, сдержанный. Нет бесполезных декоративных лампочек и фонариков. Все сбалансировано. Очень приятно закрываются двери и багажник. Идеально подогнаны детали. Салон очень спокойный, без сумасшедших наворотов, как сейчас любят делать китайцы. С меню разбираться не стал, всё на китайском было. Но товарищ показал настройки и множество удобных функций. Однозначно нужно адаптировать на русский язык. Динамика сумасшедшая! Правда, в пробках она не нужна, да и ехать можно в потоке не нажимая педаль акселератора. Посадка очень удачная. С моим ростом 192 см я не уставал за рулём. Xiaomi вобрал в себя лучшие технологии производителей и реализовал это в автомобиле».
4
«Запас хода, разгон, цена. Дизайн похож на Porsche, только стоит дешевле».
5
«Классный автомобиль, то что надо для поездок в Китае. Общее впечатление — 10 из 10».
Ранее altapress.ru показывал отзывы на Chery Arrizo 8.
Самое важное - в нашем Telegram-канале