Преимущество подобных контейнерных перевозок в том, что они позволяют перевозить наливные грузы по железной дороге, по морю или автотранспортом, исключая дополнительную перегрузку продукции в другие емкости. Это обеспечивает максимальную сохранность и безопасность груза.
«В 2019 год из края мы отправили на экспорт более 39 тыс. тонн масел и шротов, а в 2018 – всего 14,9. В портфеле нашей продукции рапсовое масло и шрот является одним из перспективных направлений: объем экспортных поставок из Алтайского края в 2019 году по сравнению с 2018 вырос на 216%: с 6,2 тысяч тонн до 19,6 тысяч тонн. Внедрение новых технологий по логистике поможет нам продолжить рост объемов поставок нашей продукции», - рассказал директор по маркетингу ГК «Благо» Кирилл Мельников.
Напомним, что ранее доставка подобных грузов в Китай была достаточно проблематична: из-за географической удаленности и постоянных загвоздок с логистикой срок транспортировки мог превышать месяц (сейчас - около 10 дней). А стоимость использования цистерн для наливных грузов была слишком высока.
Танки-контейнеры по внешнему виду напоминают пакеты с клапанами. На заводе его наполняют маслом, устанавливают в контейнер и отправляют получателю. Они позволяют перевозить наливные грузы по железной дороге, морю, автотранспортом без перетарки, что обеспечивает максимальную надежность.
Переливать масло на границе, как это приходилось делать раньше, уже не надо. Экономия за счет такой транспортировки может составлять до 15−20 долларов на тонну продукции.
Самое важное - в нашем Telegram-канале