В марте завод перейдет на производство классических грузовиков из российских компонентов и узлов.
Об этом гендиректор торгово-финансовой компании «КамАЗ» Дмитрий Леонов сообщил в письме руководителям дилеров концерна.
"В связи с этим автомобили всего модельного ряда К3 с марта будут производиться преимущественно в комплектациях с российскими аналогами - КПП 154, двигателями КамАЗа, топливной аппаратурой АЗПИ. В случае отсутствия модификаций с российскими комплектующими заказ моделей к производству приниматься не будет", - написал Леонов.
Речь идет об Алтайском заводе прецизионных изделий (АЗПИ), расположенном в Барнауле.
Представитель КамАЗа Олег Афанасьев подтвердил, что на данный момент предприятие полностью обеспечено комплектующими и планирует продолжить выпуск других, более дорогих, серий грузовиков.
Компания прорабатывает поставку комплектующих, при этом все больше она будет смещаться на более локализованный в России модельный ряд К3.
Он охватывает всю потребность рынка, в том числе и в сегменте магистральных тягачей. Тягачи К3 менее комфортны, но спроса на премиум-тягачи в ближайшие полгода не будет, заявил Афанасьев.
Ранее россиян предупредили о возможном дефиците автозапчастей.
Самое важное - в нашем Telegram-канале