"Пепсико" потребовало от поставщиков сертификат BRC, который подтверждает соответствие пищевой продукции законодательным требованиям продавцов и производителей. Два года назад у "Алтайтары" его не было. Возобновить сотрудничество удалось летом 2016 года. По словам Андрея Лазарева, сейчас "Пепсико" стала одним из крупных клиентов компании. В планах партнеров увеличить оборот. Резервы для этого есть у обеих сторон.
Ранее altapress.ru писал, что в этом году "Алтайтара" увеличит производство на 20%. Планы связаны с развитием контракта с "Пепсико", а также рядом других новых стратегических партнеров. Например, новосибирским тепличным комбинатом "Марс" и производителем молока "Скоморошка", а также новой возможностью поставлять продукцию в другие регионы.
Андрей Лазарев,
руководитель компании "Алтайтара":
Мы нацелены на снижение себестоимости продукции и добьемся этого за счет внедрения специальной компьютерной программы, которая поможет планировать загрузку производства. Это позволит без потерь увеличить логистическое плечо. Следующий шаг – увеличение рынков сбыта. Расширять ассортимент мы не будем. "Алтайтара" уже сейчас предлагаем все виды продукции, востребованные рынком.
Справка
Пепсико (PepsiCo) — американская транснациональная компания в сфере пищевой промышленности. Штаб-квартира — в Перчейзе, штат Нью-Йорк. Компания образовалась в 1965 году. В России владеет компаниями "Лебедянский" и "Вимм-Билль-Данн". Последняя – крупный производитель безалкогольных напитков и молочных продуктов. Пепсико владеет молзаводами в том числе на территории Алтайского края. По данным Википедии.
В текст внесены изменения в части объемов поставки продукции "Алтайтары" для "Пепсико" ввиду некорректно поданной информации.
Самое важное - в нашем Telegram-канале