Новости партнеров

Экономика

Банки выбирают акцент на персонализацию

В следующем году ВТБ намерен трансформировать свой розничный бизнес.

Банк выстроит свои отношения с клиентами с акцентом на персонализацию, цифровые сервисы и выгоду от партнерских проектов. Об этом в преддверии 16-го инвестиционного форума «РОССИЯ ЗОВЕТ!» заявила первый заместитель президента-председателя правления ВТБ Ольга Скоробогатова.

Мы намерены трансформировать нашу бизнес-модель, сделав ее более персональной, с акцентом на конкретные потребности клиента. Второй фокус — это цифровые сервисы: от полного обновления нашего онлайн-банка до расширения направлений для международных переводов. Кроме того, мы будем активнее развивать партнерские проекты, — отметила Ольга Скоробогатова.

На сегодняшний день число активных розничных клиентов банка превысило 30 млн человек. С начала 2025 года к банку присоединились более 6 млн пользователей. Ежемесячно онлайн-банком пользуется более 27 млн клиентов. География выездного сервиса за год выросла вдвое, его потенциальный охват достигает 126 млн человек.

В программу «Семейного банка» сейчас вовлечены более 6,8 млн клиентов. Банк популяризирует альтернативные методы платежей для удобства пользователей, в том числе Pay-сервис (Пэй-сервис) и биометрию.

Число вкладчиков достигло 10 млн человек, банк активно развивает продукты в период «накопительного сезона». Число зарплатных клиентов также превысило отметку в 10 млн.

Кроме того, в этом году в банк перешли более 2 млн клиентов экс-РНКБ, а осенью стартовал активный перевод клиентов Почта Банка.

Подпишитесь на Алтапресс в Телеграме и в Max

При подготовке материалов используются сервисы экосистемы для бизнеса Контур

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Рассказать новость