Средний трафик сайта продающей бизнес в России шведской компании IKEA с территории Алтайского края резко вырос в начале июля в сравнении с предыдущим месяцем. Речь идет о семикратном увеличении интереса.
Пик посещаемости пришелся на 5 июля – день, на который объявили распродажу. Барнаульцы заходили на сайт IKEA в 12 раз чаще, чем в среднестатистические сутки июня.
Всего за один день жители израсходовали почти такой же объем информации, который ранее приходился на сайт за целый месяц. Правда, как мы помним, событие омрачила техническая неполадка, из-за которой россияне не могли сделать покупки.
Напомним, в середине июня IKEA объявила о намерении продать все свои четыре завода в России, при этом в компании уверяют, что не уходят из страны, а лишь приостанавливают свой бизнес. Как отреагировал российский рынок на уход известной шведской компании, которая в начале марта приостановила все продажи в России, читайте в материале altapress.ru.
Самое важное - в нашем Telegram-канале