Экономика

Burger King предлагает Новосибирскому оперному театру превратить купол в гамбургер

5 миллионов рублей предложила за необычную рекламу Новосибирскому Оперному театру американская сеть ресторанов быстрого питания.

Новосибирский оперный театр.
Новосибирский оперный театр.
Слава Степанов (gelio.livejournal.com)

В компании считают, что купол театра издалека похож на «воппер», так в сети называют основной бургер. Поэтому гендиректору театра в Burger King предложили превратить купол в «воппер», пишет «Континент Сибирь».

Дмитрий Медовый,
генеральный директор «Бургер Кинг Россия»:

Burger King имеет большие планы развития сети в Новосибирске и намерен стать по-настоящему народным брендом для сибиряков. В данной рекламе мы хотим показать воппер — наш бургер, известный во всем мире. Вместе мы станем Вопперным театром.

Таким видит Burger King Новосибирский «воперный» театр.
ksonline.ru
Только самые важные новости сайта altapress.ru! Никакого спама. Подпишитесь!

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости партнеров
Загрузка...
Рассказать новость