Речь идет о Северном обходе, который позволит соединить тюменскую трассу и новосибирскую. Предполагается, что протяженность дороги составит 62 км.
"Инвестиции в строительство оцениваются в более чем 42 млрд рублей", - подчеркнул Бурков на пресс-конференции 28 апреля.
Самый затратный проект - строительство нового моста через Иртыш, который потребует 19 млрд рублей. Мост через реку Омь обойдется в 450 миллионов.
Бурков отметил, что в регионе объем золошлаковых отходов составляет 76 млн тонн. При создании дороги можно использовать 6,5 млн тонн.
"Московский институт дорожного строительства подтвердил нам возможность технологии использования золы в качестве земельного полотна под строительство новой дороги", - пояснил губернатор.
Ранее власти Иркутской области рассказали о планах строить дороги из токсичных отходов Байкальского целлюлозно-бумажного комбината.
Самое важное - в нашем Telegram-канале