"Светофоров" в Алтайском крае и Республике Алтай относительно не много - всего 58 торговых точек. Юлия Афонина, менеджер федерального отдела закупа сети, сообщила, что покупатель их магазинов сегмента "эконом" постепенно меняется.
"Покупатели стали нас замечать и не бояться. Это уже совсем другие люди, чем были пять лет назад. Все могут видеть, что возле магазина "Светофор" теперь не только автомобиль "Копейка", но машины гораздо выше классом", - привела пример Афонина.
В ближайшее время "Светофору" предстоит конкурентная война - в Барнауле массово открываются магазины "Чижик", работающие в том же сегменте жестких дискаунтеров. Всего в краевой столице таких "Чижиков" будет девять, по одному - в Тальменке и Павловске.
До конца года сеть планирует нарастить количество точек до 20.
По словам Юлии Афониной, стратегия "Чижика" заключается в том, чтобы открываться рядом с прямым конкурентом, а на старте использовать демпинг.
"По России они открываются практически дверь в дверь с магазинами "Светофор". Не могу сказать уверенно, что место напрямую выбирается, но как-то так у них получается. Такое соседство складывается исторически - магазин "Светофор" и рядом "Чижик". У них все-таки немного другой формат. Время покажет, как они закрепятся в Алтайском крае", - рассказала Афонина.
По ее словам, сеть магазинов "Доброцен", например, "не так себя уверенно чувствует", как ей хотелось бы.
Отметим, что в Барнауле "Чижик" открылся дверь в дверь в двух точках, на одной - с магазином "Ярче", на другой - с "Марией-Ра".
Самое важное - в нашем Telegram-канале