Иван Оленченко,
гендиректор TagBrand:
В данном сотрудничестве хорошо продемонстрирован механизм Social Proof, когда клиент делает покупку, основываясь на мнении других людей. Основными преимуществами Social Proof для интернет-магазинов являются: увеличение времени проведенного на сайте магазина, увеличение количества просмотра страниц (за счет "залипания" на фотографиях реальных людей), увеличение возвратов на сайт (помимо мотивации совершить покупку, есть мотивация посмотреть моду на реальных людях); увеличение продаж за счет вышеперечисленных факторов.
Напомним, что в январе 2013 года стало известно, что Mail.ru приобрела 20% компании Social Web Service, развивающей TagBrand.
По данным roem.ru, до сделки с Mail.Ru Аркадию Морейнису (инвестировавшему в проект TagBrand $100 тыс.) принадлежало 45% компании, а создателям стартапа Ивану Оленченко и Александру Кобозеву (выпускники АлтГТУ) – по 27,5%. После продажи у Морейниса осталось 30%, у Ивана Оленченко (гендиректор Social Web Services) и Александра Кобозева – по 25%.
Иван Оленченко также написал на своей странице в Facebook, что TagBrand открыт для общения и с другими интернет-магазинами по вопросу внедрения Social Proof на их сайты.
Ссылка на TagBrand, интегрированный с Товары@Mail.ru.
Самое важное - в нашем Telegram-канале