Inditex представляет шесть брендов: Zara, Zara Home, Bershka, Pull&Bear, Oysho, Massimo Dutti S.A. Компания приглашает российские предприятия легкой промышленности к сотрудничеству, чтобы шить одежду с пометкой "Made in Russia". Профиль — женская и мужская одежда, вязаный и кроеный трикотаж.
В числе основных требований — от 7 тыс. единиц свободных производственных мощностей, финансовая стабильность предприятия и готовность коллектива учиться, в том числе выстраивать менеджмент международного уровня.
Почему заинтересовались Алтаем?
Барнаульский предприниматель Иван Хаустов, который владеет швейной фабрикой «Империя», пояснил altapress.ru, что интерес Inditex и других «одежных» компаний легко объяснить: в Китае, где отшивается большая часть коллекций, подорожала рабочая сила: «Поэтому они ищут новые площадки».
Иван Хаустов,
владелец швейной фабрики «Империя»:
Китай сегодня стал дорогим партнером. Поэтому эти бренды кинулись искать дешевую рабочую силу. Предложения поступали в основном от российских компаний и от частных лиц. Чаще всего Москва. Но все они сводятся к загрузке швей, цены ставят мизерные. Если оборудование у компаний простаивает, тогда они соглашаются на демпинговые предложения. Это приводит к долгам и деградации производства. Мы на такое не идем.
Самое важное - в нашем Telegram-канале