Кроме того, каждый пятый барнаулец (22%) готов полностью отказаться от продукции этих компаний.
В своих комментариях люди отмечают, что даже будут против, если они снова вернутся на российский рынок, а также уверены, что им хватит "китайских аналогов" и это послужит толчком для развития отечественных производителей.
23% горожан отметили, что из зарубежного готовы брать то, чего нет среди российских товаров - в частности, иностранные автомобили и электронику.
Продолжит пользоваться товарами и услугами западных компаний каждый третий (34%) житель Барнаула: «На рынке в первую очередь важны цена и качество продукции, а не политические заявления производителя», - говорят они.
Затруднились определить свою позицию 20% опрошенных.
SuperJob также отметил, что более лояльные барнаульцы младше 35 лет, а вот более категоричные горожане старше 45 лет. Мужчины планируют игнорировать «возвращенцев» чаще, чем женщины (56% и 44% соответственно).
Ранее появился список компаний, которые могут национализировать из-за ухода из России.
Самое важное - в нашем Telegram-канале