Источник издания сообщил, что промоакции отменяют транснациональные компании в рамках отказа от дальнейших инвестиций в Россию, а также отечественные производители, которые зависит от импортного сырья.
"В каких-то категориях российские поставщики отменяют даже больше промо, чем иностранцы", - подчеркнул собеседник.
По данным исследовательской компании NielsenIQ, в 2021 году посетители крупнейших розничных сетей России приобрели со скидкой более 51,6% товаров в натуральном выражении.
В денежном выражении доля товаров, реализуемых в рамках промоакций, составила 49,7%.
Лидерами среди товаров, продаваемых со скидками, стали кондиционеры для белья (93% товаров в категории в натуральном выражении), стиральные порошки (80%), средства для мытья посуды (77%), творожные десерты (76%), детское питание (72%) и шоколадные плитки (71%).
Аналитики выяснили, что скидки влияют на выбор магазина, в который ходят покупатели: в 2021 году 38% опрошенных заявили, что меняют магазин в поисках более выгодного предложения.
По словам экспертов, товары в наиболее промоактивных категориях россияне привыкли покупать со скидкой в 30–50%, и после отмены акций рост цен «выглядит резко и действительно может быть очень высокий».
Ранее президент России Владимир Путин очень попросил не допустить роста цен на товары.
Самое важное - в нашем Telegram-канале