
Насколько известно, Андрей Ананьин признал вину и сотрудничал со следствием. Как результат, в конце 2014 года его приговорили к условному сроку и штрафу. Ситуация же с самим «установленным лицом № 1» продолжительное время оставалась в подвешенном состоянии. Поскольку он является депутатом АКЗС, полиция не могла привлечь Андрея Игошина к ответственности. Это сильно беспокоило отдельных недоброжелателей бизнесмена. А в краевом полицейском главке опасались, что он может скрыться за границей, и тщательно отслеживали его перемещения по стране.
Наконец весной этого года начальник регионального управления Следственного комитета Евгений Долгалев сообщил журналистам, что материалы, связанные с деятельностью «Павы», поступили в ведомство. Андрей Игошин изначально проходил в качестве свидетеля. Дарья Белых, руководитель отдела, который специализируется на налоговых преступлениях, тогда сказала, что «работы по этому уголовному делу у нас будет еще много». Как видим, Следственному комитету потребовалось всего полгода.
Впрочем, сам бизнесмен сейчас может не особо драматизировать ситуацию.
Закон позволяет ему погасить вменяемый ущерб, и уголовное дело прекратят. Алтайские предприниматели, которые проходят по налоговым преступлениям, идут на это неохотно, но такая практика в регионе есть.
В начале 2015 года были прекращены два дела, сумма возмещенного ущерба по ним составила 6 млн рублей, и, как отмечают в Следственном комитете, «предприятия получили возможность работать дальше в нормальном режиме». Чего сейчас уже не скажешь о «Паве». Акционеры приняли решение о ликвидации «Павы», в свое время входившей в тройку крупнейших зерноперерабатывающих холдингов России. Параллельно в арбитражном суде идет активный процесс банкротства «Павы». И несколько десятков кредиторов из различных регионов страны с нетерпением ждут распродажи имущества славной компании.
Важные новости, обзоры и истории Всегда есть, что почитать. Подпишитесь!