Как сообщили источники издания из числа представителей корпорации и федеральных чиновников, сейчас изучают различные варианты размерности - на 115, 120, 125, 130 и 140 мест в одноклассной компоновке.
При этом увеличенную версию могут начать разрабатывать только после того, как ОАК создаст так называемый SSJ 100 new - поставки намечены на 2023 год.
"Основные усилия в рамках программы SSJ 100 сосредоточены сейчас на развитии системы послепродажной поддержки и создании модернизированной версии самолета. Испытания ряда систем уже идут, но впереди еще большая работа", - рассказал один из источников.
Сейчас создание новой версии самолета находится пока что под вопросом.
"Варианты развития обновленной платформы с точки зрения дополнительных рыночных ниш могут быть реализованы на следующем этапе после дополнительных маркетинговых исследований", - отметил собеседник издания.
К примеру, для версии более 140 кресел потребуется новый двигатель, кроме того увеличение вместимости самолета скажется на дальности его полетов - все это необходимо изучить.
Ранее сибирская авиакомпания «ИрАэро» потребовала 2 млрд рублей за убытки от «Суперджетов».
SSJ 100 - российский гражданский самолет, разработан в середине 2000-х годов. Пассажировместимость - от 98 до 108 кресел, дальность полета - 3 тыс. километров. Цена по каталогу - 35 млн долларов.
Продуктовый ряд - коммерческие самолеты SSJ 100, версия Sukhoi Business Jet и варианты спецназначения. В самолете значительное количество зарубежных комплектующих, к примеру двигатель производства французской компании.
Самое важное - в нашем Telegram-канале