Экономика

Учредитель старейшего интернет-агентства Барнаула объединит его с другой фирмой

Учредитель старейшей интернет-студии Барнаула Денис Газукин снова стал ее гендиректором. Он намерен объединить коллективы "Митры" и другого своего предприятия - "Фриматик". Вторая компания специализируется на разработке финансовых веб-приложений на заказ. 

Денис Газукин.
Денис Газукин.
Анна Зайкова

Денис Газукин,
учредитель интернет-агентства "Митра":

У меня есть компания, которая также занимается бизнесом в сфере веб-разработки, - "Фриматик". Она занимается созданием крупных интернет-сервисов (например, электронными биржами). Я считаю, что по такой работе мы входим в десятку лучших российских команд. Хотя в рейтингах это не подтверждено. "Митра" занимается обычными сайтами и продвижением в интернете. Сравнивая экономику двух компаний, я принял решение об объединении коллективов. Сейчас мы меняем организационную структуру.

Учредитель "Митры" не был ее руководителем 10 лет. По его мнению, компания за это время не меняла свою концепцию, а рынок тем временем ушел вперед. При этом Денис Газукин отмечает, что за время руководства Михаила Фаста у агентства в два раза выросли показатели по обороту и выручке. Напомним, что Фаста назначили директором "Митры" два года назад. Пока не известно, останется ли он в компании. Параллельно он является совладельцем антикафе "Три кита" и управляющим клубом "Мята".

Директор интернет-агентства "Митра" купил последнее антикафе в Барнауле

"Фриматик" и "Митра" останутся двумя разными брендами и юрлицами, объединят только производственные звенья. Сегодня в общем коллективе более 80 человек.

Денис Газукин намерен увеличивать долю столичных заказчиков (сейчас у "Митры" они в основном алтайские). При этом он собирается и активизировать работу с местными клиентами, предоставив "предложения в такой ценовой категории, которые будут доступны по местным меркам". По мнению Газукина, его новое укрупненное предприятие — игрок, равноценный по обороту объединению "Спайк". Но директор "Митры" считает, что конкуренции за одних клиентов между ними почти не будет.

Денис Газукин,
учредитель интернет-агентства "Митра":

На данный момент мы со "Спайком" игроки примерно одного порядка, просто у нас разная маркетинговая модель. "Спайк" на слуху, у них есть пиар. А я выбрал для себя "маркетинг качества".

Напомним, что Михаил Фаст занял кресло директора "Митры" в сентябре 2013 года, чтобы вернуть ей лидирующие позиции интернет-рейтингов 2010 года. В интервью газете "Ваше дело" он признал, что на момент его принятия руководства компания находилась в трудной ситуации. Это проявлялось в том, что финансовые поступления не росли, проектов было недостаточно, а сотрудникам задерживали зарплату.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость