CD-визитка — это компакт-диск, вырезанный в форме привычной всем визитной карточки. Его вместимость составляет от 20 до 50 мегабайт. Таким образом на электронной визитке можно разместить не только стандартные прайс-листы, но и корпоративный сайт, аудио- и видеоролики, фотографии. Новыми визитками, стоимость которых колеблется от 25 до 150 рублей за штуку в зависимости от тиража и оформления, в Барнауле уже обзавелись компании «Автоинвест», «Сибнефть», «УАЗ-Центр». Кроме того, студия «Успех!» и агентство «РекТайм» выпустили на миниатюрных дисках каталог «Автоуспех. Лето-2003». Он содержит полную информацию о продаваемых в краевом центре новых автомобилях отечественного и импортного производства, данные об автостраховании, экспертизе и оценке, автоперевозках и автосервисе. В ближайшем будущем будет выпущен каталог с информацией о бытовой технике.
Важные новости, обзоры и истории Всегда есть, что почитать. Подпишитесь!