Экономика

В Барнауле появились CD-визитки

Дизайн-студия "Успех!" и агентство "Рек-Тайм" заявили о реализации совместного проекта по выпуску CD-визиток. Снаружи на визитной карточке стандартного размера размещаются логотип и реквизиты компании, а внутри - десятки мегабайтов информации.

CD-визитка - это компакт-диск, вырезанный в форме привычной всем визитной карточки. Его вместимость составляет от 20 до 50 мегабайт. Таким образом на электронной визитке можно разместить не только стандартные прайс-листы, но и корпоративный сайт, аудио- и видеоролики, фотографии. Новыми визитками, стоимость которых колеблется от 25 до 150 рублей за штуку в зависимости от тиража и оформления, в Барнауле уже обзавелись компании "Автоинвест", "Сибнефть", "УАЗ-Центр". Кроме того, студия "Успех!" и агентство "РекТайм" выпустили на миниатюрных дисках каталог "Автоуспех. Лето-2003". Он содержит полную информацию о продаваемых в краевом центре новых автомобилях отечественного и импортного производства, данные об автостраховании, экспертизе и оценке, автоперевозках и автосервисе. В ближайшем будущем будет выпущен каталог с информацией о бытовой технике.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость