Как сообщила Лариса Хищенко, специалист комитета администрации края по поддержке предпринимательства, малый и средний бизнес Алтая был представлен единым павильоном, а не разрозненно, как это делали предприятия из других регионов. Стенд фирмы "Дело-А" из Топчихи привлек внимание интересующихся новинками в производстве стройматериалов, на дегустационном столе были представлены сыры и йогурты компании "Юрвес", фирма "Алтайский букет" привезла в Москву специально изготовленный к выставке напиток "Медовуха". Рядом со стендами предприятий "Эвалар" и "Интер" был размещен стенд с сувенирной продукцией компании "Турина гора". Вот как прокоментировал итоги выставки Владимир Чепель, председатель комитета по поддержке предпринимательства: "Медали и награды выставки - это не самое важное. Первостепенным было успешное представление Алтайского края в целом. Наш павильон отражал богатый алтайский колорит и вызывал безусловный интерес и оживление посетителей. Я думаю, выставка стала очередным шагом к улучшению имиджа нашего региона".
А в настоящее время уточняется состав алтайской делегации, которой с 17 по 26 января предстоит принять участие в международной выставке-ярмарке "Зеленая неделя-2002" в Берлине", где будут продемонстрированы новейшие технологии в области сельхозпроизводства.
Самое важное - в нашем Telegram-канале