«Ашан», «Магнит», «Атак» и «О’Кей» добровольно приняли на себя обязательства о минимизации торговых наценок на 4 категории социально значимых товаров – молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи «борщевого набора».
"Инициатива ретейлеров стала ответом на предложения государственных органов об обеспечении населения продуктами питания по доступным ценам", - рассказали в ведомстве.
Конкретные товары внутри каждой категории ретейлеры определяют самостоятельно.
"Это должны быть товары отечественного производства, наиболее востребованные по объемам продаж и представленные в магазинах в достаточном количестве", - уточнили в ФАС.
Для информирования покупателей соответствующие продукты выделят специальными ценниками или ценникодержателями.
"Магнит" и "О’Кей" ввели ограничения с 1 марта 2022 года, а «Ашан» и «Атак» - с 3 марта.
Напомним, еще в начале февраля сообщили, что в России разработают перечень продуктов с торговой наценкой до 5%.
Самое важное - в нашем Telegram-канале