Новости партнеров

Экономика

Владелица "Бахетле" назвала домохозяек-кулинаров угрозой бизнесу

Владелица сети "Бахетле" Муслима Латыпова выступила против "недобросовестных конкурентов" из числа домохозяек, которые продают выпечку и торты через соцсети, пишет РБК.

Открытие "Бахетле" в Барнауле, 9 декабря 2011 год.
Открытие "Бахетле" в Барнауле, 9 декабря 2011 год.
Анна Зайкова

Она обвинила предпринимателей из соцсетей в несоблюдении санитарных норм и возмутилась, что их нелегальный бизнес "забирает объемы" у ее супермаркетов.

Латыпова рассказала, как однажды заказывала торт через соцсеть, который отправила на экспертизу. Исследование выявило, что некоторые показатели были выше нормы, что, по мнению владелицы торговой сети, означает нарушение изготовителем технологии.

"Если она (предприниматель из соцсетей) готова выйти на рынок и продавать свои поделки, то пусть приходит в "Бахетле" поработает. Зарплату хорошую получит", — предложила Латыпова.

В 2017 году создательница "Бахетле" Муслима Латыпова заявила СМИ, что намерена продать часть сети, чтобы больше времени уделять себе и семье и пояснила, что ищет покупателя для московских магазинов. На работу магазинов "Бахетле" в других регионов планы Латыповой никак не повлияют.

Подпишитесь на Алтапресс в Телеграме и в Max

При подготовке материалов используются сервисы экосистемы для бизнеса Контур
Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость