Павел Костиков (Евгений Шириков) был опером в убойном отделе ГУВД Москвы и считался одним из лучших сотрудников. Однако во время выполнения одного из заданий Костиков получил тяжёлое ранение, а его напарник Дмитрий Смирнов (Максим Линников) погиб.
После лечения главный герой возвращается на службу, но не в убойный, а в информационно-аналитический отдел заниматься бумажной работой. Работать в убойном Костиков не может по состоянию здоровья и по прямому указанию отца погибшего напарника – генерала Смирнова (Виктор Рябов), одного из руководителей ГУВД – который считает Костикова отчасти виновным в гибели сына.
Отношения с новыми коллегами не складываются. Кроме того, Костиков испытывает вину перед вдовой напарника – адвокатом Полиной Смирновой (Елена Радевич), в которую тайно влюблён с юности. Она защищает клиента, обвиняемого в убийстве, и уверена в его невиновности: в деле много нестыковок и странностей. Костиков по своей инициативе проводит неофициальное расследование, по результатам которого клиент Полины оказывается оправдан, а настоящий преступник – изобличён. После этого случая Полина всё чаще обращается к Костикову за помощью, они начинают работать в тандеме. Полина как адвокат работает официально, а Костиков становится её «тайным советником». Тайным, потому что о его роли никому, кроме Полины, не известно.
В процессе совместной работы Костиков и Полина выходят на могущественную преступную организацию, включающую в себя их бывших и действующих коллег. Кроме того, тандем детективов выходит на след убийцы мужа Полины Дмитрия.
«Прочитав сценарий, мне захотелось сделать сериал, который отразит непривычную для нас Москву. Когда в город приезжает турист, он первым делом видит красоту столицы, мы же старались показать Москву житейскую, человеческую, с обычными буднями людей, отразить мир богатых и бедных. Именно в таком городе сосуществуют наши главные герои: адвокат и оперативник. Они расследуют дела, защищают невиновных и наказывают настоящих преступников. Основная мысль сериала – месть. Месть за друга, месть за прошлые ошибки. И тут между двумя героями возникает конфликт: оперативник ищет убийцу, а адвокат хочет это забыть, как страшный сон», - говорит об илейном замысле режиссёр-постановщик Алан Дзоциев.