Спикер получил образование в Московском Государственном Академическом Художественном Училище и в Высшей Академической Школе Графического Дизайна (мастерская Эркена Кагарова). Он - один из основателей арт-группы Spam, фокусировавшейся на актуальном искусстве социально-критической направленности.
С 2010 года — арт-директор брендингового агентства Depot WPF.
Александр Загорский,
арт-директор брендингового агентства Depot WPF:
В своей работе я часто использую понятия "безусловный и условный дизайн", первый для меня является ориентиром и критерием качества. Безусловный дизайн - это концентрация ясной идеи и минимального дизайнерского вмешательства, чем меньше сделано дизайнером, тем лучше. "Боль", как состояние, без которого немыслимо любое творчество, является дополнительным стимулом для создания "безусловных" дизайнов — меньше душевных метаний и сомнений, меньше "боли".
Вторая часть лекции - моя интерпретация "Русской идеи". Я убежден, что русская идея — это сама Идея. И вечное состояние русского человека, находящегося в поиске этой самой идеи — и есть русская идея. Из чего я делаю вывод (очень субъективно), что сильной стороной русского дизайна может быть его идейность и в меньшей степени его "крафтовые" качества.
Третья часть лекции - о "дизайнерском" пути. О круге по которому движется любой представитель этой профессии. Весь путь я делю на три условных этапа, на каждом из которых у дизайнера меняются приоритеты. Первый этап - это интересы самовыражения и творчества. На втором этапе начитает казаться, что свои умения и навыки профессионал должен посвятить интересам бизнеса, то есть решать конкретные бизнес задачи. Ну и на третьем этапе дизайнер стремится решать уже социальные задачи, делать дизайн, который может быть полезный обычным людям. Ну и далее по кругу.
Тема вебинара - "Русская идея, Дизайн и Боль". Зайти на него можно 11 июня с 15:30 по московскому времени по ссылке. Участникам вебинара нужно ввести свое имя и нажать кнопку "Войти".
Самое важное - в нашем Telegram-канале