Образование

Почти 100% жителей Алтайского края довольны работой школ и детских садов

Более 98% родителей довольны работой образовательных организаций Алтайского края. К такому выводу пришли эксперты, которые провели независимую оценку учреждений образования. Они проверили более 800 организаций.

Школьники.
Школьники.
Анна Зайкова

Независимую оценку качества работы учреждений образования проводят не реже, чем один раз в три года. В ней участвуют общественные организации и независимые эксперты.

Ольга Бутенко,
заместитель министра образования и науки Алтайского края:

Чтобы результаты были объективными, мы максимально привлекли к работе людей, которые не связаны с системой образования. С нами сотрудничали более 500 независимых экспертов, включая представителей общественных организаций. В их числе — председатели и члены муниципальных общественных советов по культуре, ветераны труда и представители профсоюзов.

Какие учреждения образования проверяли в Алтайском крае:

Одной из форм оценки образовательных организаций стал опрос родителей. В анкетировании участвовали более 66 тыс. человек. По словам Ольги Бутенко, для Алтайского края такое число участников является рекордным.

Опрос.
СС0

Результаты опроса:

  • Более 98% родителей удовлетворены доброжелательностью, вежливостью и компетентностью работников образовательных организаций, а также качеством образовательной деятельности.

  • Около 99% родителей воспитанников детских садов удовлетворены доброжелательностью, вежливостью и компетентностью работников.

  • В 20 организациях родители полностью удовлетворены материально-техническим обеспечением.

  • Более 75% школ показали высокую информационную открытость.

  • В 79% школ обеспечен высокий уровень комфортности.

Школа.
Анна Зайкова

Участники общественного совета оценивали учреждения образования по четырем критериям:

  • Открытость и доступность информации; (полнота информации о школе на официальном сайте)

  • Комфортность условий (материально-техническое обеспечение, наличие условий для детей с ограниченными возможностями)

  • Качество предоставления услуг;

  • Доброжелательность, вежливость, компетентность работников;

По каждому из критериев организация получала баллы. Проверку прошли все учреждения образования.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость