Читайте нас в соцсетях
  • Наш канал в дзене

Житель Барнаула размышляет о том, каким должен быть учитель: строгим или добрым

Дети идут в школу, а взрослые предаются ностальгии. Вот и наш читатель Кирилл размышляет о пользе и вреде строгих педагогов.

Кирилл,
житель Барнаула:

Прочитал недавно на одном сайте, что автор благодарен своей учительнице, которая буквально силой и страхом вбивала знания в своих учеников. Меня возмутила эта статья. Как же так? Во все времена учителя должны были сеять доброе в детей, а не душу из них выколупывать!

А как же душа? Ведь слово «образование» означает не только знания. Да, для многих образование означает подготовку к блестящей карьере. Но образование — это еще и «моральное и эстетическое развитие». Какое моральное развитие получит человек, которого регулярно унижают, вселяя мысль, что главное — быть покорным, тогда получишь «отлично». Став взрослым, такой ребенок усвоит, что нужно беспрекословно слушаться начальство. Такой человек станет лишь хорошей пешкой, но не самостоятельной личностью. Был и у меня такой учитель — по математике, о нем я вспоминаю редко и очень нехорошо. Кстати, моя профессия не связана с его предметом.

Дорогие читатели! Как вы считаете, должны ли дети бояться учителя? Что важнее: хорошие знания или хорошее отношение к ученикам? Расскажите, был ли в вашей жизни строгий учитель? Повлиял ли он на вашу дальнейшую жизнь?

Звоните: 26−50−42, пишите: rogonova@altapress.ru, шлите sms: +7−960−937−9909.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости
Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Рассказать новость