Читайте нас в соцсетях
  • Наш канал в дзене

Кирия Илья Вадимович

Образование:
2000 - МГУ им. М. В. Ломоносова, факультет журналистики, журналист-международник.
2002 — Аспирантура факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова.
2003 — Universit. Stendhal Grenoble III (Гренобль, Франция), мастер информации и коммуникации.
2007- Université Stendhal Grenoble III (Гренобль, Франция), доктор информации и коммуникации (PhD)

Кандидат филологических наук, PhD информации и коммуникации. Защитил диссертацию на тему «Аудиовизуальные СМИ и интернет в условиях создания информационного общества во Франции», а также докторскую диссертацию на тему «Постоянство нерыночных факторов в апроприации медиа и ИКТ в постсоветской России» (на французском языке).

Научная деятельность:
Участвовал в 10−15 конференциях, посвященных теме медиа и коммуникаций, в том числе международных.
Является членом «Обсерватории трансформаций культурных индустрий» (Центр наук о человеке Париж-Север), Франция.
Консультировал компании ОАО «Мечел», ОАО «Автоваз», Stora Enso, Huawei Technologies, Credit Swiss, агентства «Тайный Советник», Point Passat, United Communications в области связей с общественностью и корпоративных коммуникаций.

В настоящий момент готовит к запуску учебные курсы: «Теория информации и коммуникации», «Масс-медиа и общество: введение в историю и теорию», «Социальная история технологий коммуникации», «Основы медиаэкономики».

Публикации:
1) Качкаева А. Г., Кирия И. В. (под ред.) Российское телевидение: между спросом и предложением, в 2-х т., М: Элиткомстар, ГУ-ВШЭ, 2007;
2) Kachkaeva A., Kiriya I., Libergal G., Television in the Russian Federation: organisational structure, program production and audience / report, European Audiovisual Observatory, 2006;
3) Кирия И. В. Телевидение и интернет Франции на пути к информационному обществу / монография, М.: Изд-во МГУ, 2005;
4) Кирия И. В. Зарубежный медиамаркетинг / учебно-методическое пособие, М.: ВК, 2006;
5) Кирия И. В. Французская индустрия СМИ // Энциклопедия мировой индустрии СМИ, М.: Аспект-пресс, 2006;
6) Кирия И. В. Конструктивистский подход к медиамаркетингу // Ежегодник «Экономика и менеджмент СМИ», М.:ВК, 2006;
7) Кирия И. В. Мобильная телефония как индустрия содержания // Меди@льманах, № 2, 2004;
8) Кирия И. В. От «культурной индустрии» к «индустриям содержания»: 70 лет теоретических поисков // Меди@льманах, № 1, 2004;
9) Kiriya I. La production des biens culturels en URSS, une «autre» industrie culturelle Les enjeux de la transformation actuelle // Les enjeux de l’information et de la communication, é novembre 2004.

Упоминаний в материалах нет
Рассказать новость