Александр Лукашенко,
президент Белоруссии:
Он весьма экзотичным иногда выглядит в своих рассуждениях. Мне доложили, когда я был в Москве. Мы с Путиным, с премьер-министром договорились по всем вопросам. У нас есть обязательства перед россиянами, у них перед нами есть обязательства и по нефти, и по газу. Мы все это взвесили, договорились, и он в это время начинает рассуждать опять про эту "мазню" – смесители, растворители. Весьма экзотичный человек.
По словам президента, иногда "МИДы и послы слишком мало знают, что происходит в реальных отношениях между государствами".
Александр Лукашенко,
президент Белоруссии:
Мы действительно договорились. России надо перерабатывать нефть, она будет перерабатывать нефть на наших нефтеперерабатывающих заводах. У нас продвинутые заводы. Им нужны высокооктановые бензины, ракетное топливо, которое мы делаем очень качественно, поэтому они заинтересованы, чтобы мы поставляли их и в Российскую Федерацию. Владимир Семашко , он вел эти переговоры. Он им говорит прямо: "Если доходность будет в России такая, как на Западе, зачем нам везти на Запад? Мы продадим в России". Давайте, чтобы не было неразберихи на первый квартал, исходя из 23 млн тонн . Это на 2 млн больше, чем в прошлом году, давайте утрясем все вопросы по балансам. Нет, видите ли, послу захотелось высказаться. Ну, высказался. Тот, кто внимательно эти вопросы отслеживает, он дал оценку высказываниям посла и его компетентности.
Самое важное - в нашем Telegram-канале