В сентябрьском отчете Савинцев занимал последнее место - его рейтинг рухнул сразу на девять позиций. Серьёзное падение рейтинга Савинцева эксперты "Медиалогии" связывают с сообщениями в СМИ о проверке градоначальника на причастность к мошенничеству в сфере ЖКХ.
Эксперты "Медиалогии" не поясняют причин роста медиарейтинга Савинцева. Однако очевидно, что в октябре тема о мошенничествах в ЖКХ, которая обрушила его рейтинг, фактически не освещалась. Более того, в октябре в "Вечернем Барнауле" появился контрответ на негативную информацию о мэре под названием "Кто стоит за атакой на семью сити-менеджера Барнаула?", в котором издание полагает, что атаку на Савинцева устроили "некие московские коммерческие структуры с весьма неоднозначной репутацией".
При этом после некоторого перерыва и выхода из отпуска Савинцев снова стал чаще появляться в СМИ, а сайт администрации Барнаула начал регулярно публиковать высказывания мэра по тем или иным вопросам. Так, Савинцев высказывал мнение о работе дорожных служб, проверил аварийно-восстановительные работы по ул. Смольная, 50 и предложил подумать о разработке программы реконструкции домов, заявил о строиительстве трех детских садов и так далее.
Отметим, что скандальный сюжет НТВ, где журналисты программы "Контрольный звонок" ворвались в к Игорю Савинцеву и задали ряд вопросов, в том числе по делу УК "Доверие", вышел уже в ноябре и соотвественно не мог повлиять на октябрьский медиарейтинг барнаульского мэра.
Смотрите также: Первый вице-мэр Барнаула Петр Фризен о скандальном сюжете НТВ: "Ничего, кроме подрыва авторитета власти, такие передачи не приносят"
Лидерами октябрьского медиарейтинга стали Анатолий Локоть (Новосибирск), Эдхам Акбулатов (Красноярск) и Вячеслав Двораковский (Омск). Глава Барнаула Людмила Зубович заняла 12-е место.
Методика:
- В медиарейтинг вошли действующие главы столиц и главы администраций столиц субъектов Сибирского федерального округа.
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 20 700 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: октябрь 2014.
- Данные для рейтинга рассчитаны 10.11.2014.
Самое важное - в нашем Telegram-канале