Во время экономической конференции в Белокурихе отказался заводиться тот самый джип, на котором разбился Владимир Николаевич.
В Горный Алтай 22 февраля он поехал со скорбного мероприятия - с панихиды по скончавшемуся накануне первому ректору Алтайского государственного университета профессору Василию Ивановичу Неверову. Кстати, в одной машине с Владимиром Бавариным мог оказаться председатель крайсовета Александр Назарчук, которого он приглашал с собой. Но Назарчук в последний момент передумал. Как говорится, Бог отвел.
Примерно за месяц до своей гибели Владимир Баварин неожиданно захотел встретиться с известным на Алтае человеком, академиком академии энергоинформационных наук Галиной Кузнецовой. Вот что она рассказала "СК":
- Так получилось, что несколько лет назад мне пришлось оказывать помощь его внучке, но знакомы мы с ним не были. Познакомились в декабре 2000 года на юбилее "Свободного курса", он меня поблагодарил. После этого не общались. И вот в этом году он захотел со мной встретиться. Я приехала к нему, мы проговорили два часа. Баварин был полон оптимизма, искрился, хохотал, ни о чем не просил, а, наоборот, предложил мне помощь по открытию центра. У меня не возникло никаких нехороших предчувствий, я нашла его полным сил и энергии. По роковому стечению обстоятельств разговаривали мы и о Горном Алтае. Я рассказала Владимиру Николаевичу о том, как мне пришлось в Майме оказывать помощь нескольким людям, пострадавшим в автокатастрофе.
Этот разговор с Галиной Кузнецовой у корреспондента "СК" состоялся 23 февраля, на следующий день после гибели Баварина. А 24 февраля Галина Викторовна добавила:
- Бывает, что Бог избавляет человека от страданий, дает возможность уйти красиво. Сильных людей, какими были Владимир Высоцкий, Виктор Цой и, я думаю, Владимир Баварин, трудно представить себе доживающими свой век дряхлыми старичками. Такую внезапную смерть можно считать божьим подарком.
Ходят слухи, что своим политическим оппонентам Баварин совсем недавно обещал через три месяца уйти в отставку по состоянию здоровья. Этого обещания он выполнить не смог. Бог распорядился иначе, не дав дожить ему не только до отставки, но и до 64-летия.
Самое важное - в нашем Telegram-канале