Всю первую половину дня Евдокимов, не вмешиваясь, слушал, что говорят депутаты и чиновники администрации. Видимо, слушать было непросто. Губернатор смотрел в стоящий на его столе монитор, листал бумаги, снимал очки, вытирал глаза платком, менял позы. Временами он был похож на не выучившего урок школьника, которого учитель в любую минуту может вызвать к доске и спросить по всей строгости. Может быть, поэтому Михаил Сергеевич сильно краснел
А иной раз казалось, что губернатор чего-то ждет. Ну, например, что сейчас зазвонит мобильный телефон и сорвет его с места, и заставит заняться более насущными, чем общение с депутатами, проблемами. Может быть, позвонит сам президент Путин. Ведь может же он позвонить губернатору? Но никто не позвонил.
Пришло время выступать. Евдокимов заметил, что ему было бы проще сразу начать отвечать на вопросы депутатов, но начал, все-таки, с монолога.
- Я могу сказать, что вообще, изначально, в апреле месяце мной было сказано и в дальнейшем последовательно соблюдалось то, что я говорил относительно кадров. Я никого практически не трогал из тех, кто работал. Практически. За редким исключением. Вот.
Кадры от Евдокимова почему-то уходили сами - «из принципов, каких-то побуждений, соображений».
- Поэтому проблем, действительно, здесь не было и нет. Я их не вижу, подытожил Евдокимов. Дальше губернатор посетовал на то, что не все люди, которые были рядом с ним и шли «плечо к плечу», «оказались морально готовы» к серьезной работе. Михаил Сергеевич, «к огромному сожалению, «был разочарован в некоторых, которые, мягко говоря, стали злоупотреблять…». Когда он стал знакомиться с новой работой («это очень серьезный и тяжелый был труд без шуток и очень много занимал времени»), эти морально неготовые люди, «которые уже кое-что в этом деле понимали», стали совершать за его спиной «какие-то телодвижения, которые не на пользу краю». В общем, кое с кем губернатор расстался. Фамилий, правда, не назвал.
А край у нас развивается. Это не видит только слепой. И если бы не кадровые перемены, «я думаю, что результатов, которые у нас уже есть, мы бы их наполовину бы не достигли», с уверенностью заявил губернатор.
После этого, Евдокимов порассуждал о «варягах» и о том, что в администрации всего лишь один «варяг» - Сергей Тен. Но какой! Министр экономики «в отдельном кабинете» выразил губернатору за этого «варяга» «слова такие добрые восхищения профессионализмом».
Отвечая на вопросы депутатов, губернатор явно старался им понравиться. Он сказал, что будет рад, если крайсовет примет участие в подборе нового зама по сельскому хозяйству. Заявил, что при увольнении исполнительного директора ТФОМСа Ирины Долговой был дезинформирован и ему сейчас «не очень ловко» (Ирина Долгова восстановлена в должности по суду и в прошлый понедельник приступила к работе. – «СК».). Пообещал, что в марте будет сформирован и обнародован кадровый резерв. Заявил, что он на стороне главных врачей, над которыми нависла угроза увольнения, и утвердительно ответил на вопрос, появится ли у него зам по здравоохранению – появится, и принимать его будут, естественно, не без согласия депутатов.
В общем, все хорошо. Только вот не забыли ли депутаты, что губернатор у нас по первой специальности – артист?
Самое важное - в нашем Telegram-канале