Сотрудники ФАС мониторили поисковую систему "Яндекс" и выявили нарушения в рекламе. При запросах «массаж барнаул», «классический массаж», «тайский массаж», «лечебный массаж» отображалась реклама различных видов массажа без обязательного предупреждения о противопоказаниях.
Как пояснило ведомство, массаж относится к медицинским услугам, поэтому при распространении такой рекламы нужно соблюдать законодательство: писать предупреждение о противопоказаниях, объемом не менее 5% от рекламируемой площади.
Рекламодатель и рекламораспространитель ООО «Яндекс» уже устранил нарушение. Тем не менее компанию привлекли к административной ответственности в размере 200 тысяч рублей.
Ранее алтайская ФАС не выявила нарушений антимонопольного законодательства в ситуации с сахаром в регионе.
По сообщению ведомства, опустевшие полки магазинов и увеличение цены на продукт носят временный характер и вызваны ажиотажем.
Самое важное - в нашем Telegram-канале