Потребитель

Дешёвый имидж российскому вину не идёт

Екатерина Кунгурова, продюсер проектов alconews.ru, Москва
Екатерина Кунгурова, продюсер проектов alconews.ru, Москва
Елена Сячина

Российские виноделы хотят реализовать интересную, на мой взгляд, идею. А именно: в рознице, пока столичной, запускается проект под названием "Консультант по российским винам".  

Суть проста. У вас намечаются гости, вы заблаговременно готовитесь и идете в магазин за вином. Заходите в винный отдел – выбор нереальный : Аргентина, Чили, Австралия, Франция, Испания, Италия, Украина, Россия… Географию можно изучать, не отходя от полки.

Но на вопрос, что выбрать, ответа никто не дает. Задать самому себе параметры поиска? Цена, производитель, цвет, сухое-полусухое… Легче не стало. На каждую цену найдется несколько позиций, производителей мы все равно не знаем и т.д.

Так вот, российские виноделы хотят воспользоваться нашими "мучениями" и отправить "засланных казачков" в розничные сети, чтобы те, в свою очередь, консультировали покупателей и предлагали им попробовать российское вино хорошего качества. В идеале покупателю могут дать рекомендации, какое вино выбрать к тому или иному событию, с какими блюдами лучше сочетать, особенности букета и так далее.

Несмотря на то, что проект задуман из меркантильных целей, идея, на мой взгляд, проста и гениальна.   С одной стороны, повысят продажи, что позволит им вкладывать в развитие производства, с другой – начнут разбивать стереотип дешевого имиджа российского вина.

Как все будет воплощаться – другой вопрос. Я вызвалась добровольцем , попробую себя в роли консультанта. Доверитесь мне?

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость