Как рассказал Сергей Рубаненко, главный инженер Упрдор "Алтай", участок требовал реконструкции именно с точки зрения безопасности. В метели здесь особенно сильно снижается видимость. Проект предусматривает, что уровень земляного полотна в самой нижней части поднимут на 5 метров. В результате уклоны станут более пологими, видимость улучшится, а большегрузам станет легче преодолевать спуски и подъемы.
Сейчас идет первый этап работ — специалисты увеличивают длину прямоугольной водопропускной трубы с 50 до 109 метров.
Максим Степин,
начальник "Юго-Восточного ДСУ" (подрядчик):
Сейчас на стройплощадке изготавливаем металлические рамы. Они нужны, чтобы усилить полотно — то есть будут выполнять функцию несущей конструкции. Мера необходимая, поскольку существующая труба не справится с увеличенной нагрузкой, которая возникнет из-за дополнительной отсыпки сверху (для этого потребуется порядка 45 тыс. кубометров грунта). Высота и ширина самой трубы не изменится, для пропуска паводковых вод имеющихся размеров будет достаточно.
Как уточнили в пресс-службе Главстроя, ввод объекта запланирован на 2017 год. После этого дорожники капитально отремонтируют участок Чуйского тракта с 336-го по 341-й км. В результате участок будет полностью соответствовать нормативам второй технической категории.
Самое важное - в нашем Telegram-канале