Потребитель

Город, где остановился общественный транспорт

С 1 марта 2011 года проезд в общественном транспорте города Барнаула подорожал на два рубля. Прокатиться в трамвае теперь стоит 11 рублей, в автобусе – 12, в "маршрутке" – 15.

Михаил Беднаржевский, руководитель отдела выпуска телекомпании ТНТ (барнаульское отделение)
Михаил Беднаржевский, руководитель отдела выпуска телекомпании ТНТ (барнаульское отделение)

По этому поводу было высказано немало точек зрения. Одни говорили, например, что цены-то подняли, а вот качество обслуживания осталось на прежнем невысоком уровне: кондукторы хамят, из дырок в полу дует, трамваи дребезжат, а водители "Газелей" бьют женщин. Другие отвечали, дескать, можно понять автоперевозчиков – налоги повысились, электроэнергия в цене выросла, техника требует постоянного обновления и ремонта. Третьи приводили в пример соседний Новосибирск, где проезд от Академгородка до центра города стоит 35 рублей.

В общем, тема обсуждаемая. Вот, например, Валерий Леонов, председатель правления Барнаульского городского общества автопредпринимателей, считает, цитирую: "Здесь безвыходная ситуация. Если бы не приняли, транспорт мог бы остановиться!"

Мне кажется, зря Валерий Леонов так переживает. Представьте себе только – общественный транспорт остановился. Прекрасно! Люди перестанут каждый день по нескольку часов киснуть в перегруженных  автобусах. Закончат трястись, толкаться, наступать друг другу на ноги и не уступать места старушкам. Прекратят стучаться шапками об потолок, совать на выходе водителям "маршруток" пятитысячные купюры в четверть седьмого утра. Не будут больше мёрзнуть на остановках, наконец.

Люди в массовом порядке начнут увольняться и искать новую работу поближе к дому. В Москве все ищут офис рядом с метро, а у нас в резюме станут писать "не дальше 15 минут ходьбы от пересечения Комсомольского и Димитрова". Цены на недвижимость в разных районах города станут примерно одинаковыми.

Летом на улицах появится огромное количество подтянутых и стройных людей на велосипедах. В Барнауле возникнет культ спорта. Улучшится экология, повысится рождаемость, смертность от сердечнососудистых заболеваний сократится в разы. Продажи алкоголя ощутимо упадут, с лавочек и из кабаков жители переедут на стадионы и спортивные площадки.

Горожане сбросят с себя тяжёлые оковы поездок в общественном транспорте и, расправив плечи, ощутят, наконец, что именно они – хозяева и властелины мира, свободные и трезвомыслящие люди.

Струйки любопытных туристов потекут в Барнаул – город, где остановился общественный транспорт. Гости краевой столицы с интересом будут фотографировать памятник "Последнему барнаульскому троллейбусу". Новые гостиницы потянутся к небу.

В общем, одни сплошные плюсы. Поэтому, конечно, очень жаль, что 1 марта общественный транспорт так и не остановился.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость