В Управлении Алтайского края по регулированию цен и тарифов пояснили:
Вы можете уменьшить плату за некачественные коммунальные услуги. На законодательном уровне закреплены требования к качеству коммунальных услуг, а также возможные сроки проведения ремонтных и профилактических работ.
Если потребителю оказывается услуга ненадлежащего качества, то в первую очередь необходимо уведомить управляющую организацию и аварийно-диспетчерскую службу, составить акт оказания услуги ненадлежащего качества. После фиксации нарушения потребителю сделают перерасчёт. Если же управляющая организация отказывается зафиксировать факт оказания услуги ненадлежащего качества, потребитель вправе обжаловать действия управляющей организации в органы государственной жилищной инспекции соответствующего субъекта РФ.
Надзор за исполнением законов федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов РФ, органами местного самоуправления, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов осуществляют органы прокуратуры. Если вышеуказанные способы не помогают, вы можете обратиться к прокурору по месту жительства за помощью в вашей ситуации.
Чтобы получить ответ на свой вопрос на страницах газеты "Маркер-Экспресс" или на сайте altapress.ru, звоните по телефону редакции: 8 (3852) 65-81-96, пишите по электронному адресу: golenok@altapress.ru или просто оставляйте его в комментариях под этой новостью.
Самое важное - в нашем Telegram-канале