Валерий Касплер,
председатель совета директоров компании "БарнаулПассажирТранс":
По договору есть спорные вопросы, их надо решать. Это ни в коем случае не забастовка со стороны транспортников. Будет договор подписан или нет — всё равно все поедут с электронным билетом. Но что касается внедрения ЭПБ. На трамваях и троллейбусах эту систему тестируют с начала октября, наши кондукторы тоже должны потренироваться. До запуска системы осталось всего две недели. Терминалы давно надо было раздать, чтобы мы начали с ними работать. И когда нам говорят: сперва подпишите договор — ну что это такое? Кондукторам же нужно освоить терминалы, иначе мы с 1 декабря получим проблему.
На просьбу корреспондента auto.altapress.ru уточнить, какие пункты договора смущают перевозчиков, Валерий Касплер ответил лишь: "Не принципиальные". Однако когда глава города заметил, что нужно "подписать договор, тогда и отдадут терминалы", Касплер ответил: "Мы подпишем, и это поставит крест на предприятиях".
Далее во время коллегии представитель перевозчиков все же договорился с руководителем МУП "Центртранс" (оператор системы ЭПБ в Барнауле) о том, чтобы автобусники получили терминалы в ближайшие дни.
Напомним, система электронных проездных билетов заработает в гоэлектротранспорте и больших автобусах Барнаула с 1 декабря. Купить их можно уже сейчас. С каждой транзакции по карте перевозчик должен будет заплатить оператору 4,6% от суммы платежа (около рубля). Это нивелирует повышение тарифов, говорили предприниматели auto.altapress.ru ранее.
Самое важное - в нашем Telegram-канале